суббота, 14 марта 2015 г.

Танцевальный конкурс "Новой весны"

В СФУ прошёл фестиваль «Новая весна». Он состоял из нескольких конкурсов, на которых студенты демонстрировали свои таланты. Я смотрела танцевальный конкурс. На нём выступило много групп, и каждая из них была уникальна.
Сначала был конкурс народного танца. Мне понравился казачий танец. Меня восхитили его ритмические и мощные движения. Мы увидели также другие танцы, например, ирландский танец. Выступали группы, которые показывали какие-то экзотические танцы. Они танцевали под песни, исполняемые на незнакомых мне языках. Мне показалось, что это были монгольские или азиатские танцы. 
Потом выступили группы современного танца. Несколько групп танцевало под быструю музыку, другие – под медленную. И были участники, которые танцевали по одному, но также были группы из нескольких участников. 
Необычны и разнообразны были костюмы танцоров. Одни были одеты в великолепные платья, другие - в полицейскую форму, третьи - в индийские костюмы
Мне больше всего понравились народные танцы, потому что я видела такие танцы впервые.

1 комментарий:

  1. Почему тебе наравишься казачий танец и ты любишь тацевать

    ОтветитьУдалить