суббота, 7 марта 2015 г.

Накануне 8 марта


Накануне 8 марта в общежитии № 22 юноши и девушки соревновались за звание самых лучших. Их оценивало жюри в составе трёх человек. 










Пять юношей и девушек разделились на две команды.
Первый конкурс был на знание традиций празднования Дня защитника Отечества и Международного женского дня. Участники говорили быстро, и я не расслышал их ответы.
После этого конкурса один из юношей по имени Павел исполнил хит дискотек 90-х "На белом покрывале января".

Задание 1. Послушайте песню и вставьте пропущенные слова.



Вот и оно - долгожданное лето 1_______,
Время закатов и рассветов 2________.
То ли от сказочных наслаждений жаре назло
Снятся 3____________ мне виденья, в них тепло.

Припев. На белом-белом покрывале января
Любимой 4_________ я имя 5________.
Не прогоняй меня, 6_______,
Хочу 7_________ немного я
На белом-белом покрывале января.
Не прогоняй меня, 8_______,
Хочу 9_________ немного я
На белом-белом покрывале января.

Блещут огнём 10_________ и бары, а время час,
Танец один танцуют пары в 11_________ раз.
Останови золотую ламбаду, магнитофон,
Больше меня не буди, не надо, 12___ снится сон.

Припев.
  
Пухом лебяжьим ложится пена на 13________.
Чудо любое могут сделать юга, юга...
То ли от сказочных наслаждений жаре назло
Снятся 14________ мне виденья,  в них так тепло.

Припев.

 Потом девушки показали смешной видеосюжет о носках. Я не понял шутки, поэтому спросил у рядом сидящего со мной парня её смысл. Он сказал, что  девушки обычно на 23 февраля дарят носки. 
Юноши рассказали, какой, по их представлению, должна быть идеальная девушка.


Задание 2. Напишите, какой, по мнению парней, должна быть идеальная девушка.

Были ещё  конкурсы на дистанционное управление автомобилем с помощью графина и на развязывание верёвки. Обе команды набрали одинаковое количество очков на этом этапе. 
Последний конкурс определил победителя: девушки  танцевали, а один из юношей прочитал стих Есенина. 
В итоге  команда юношей выиграла, но призы получили все участники. 
После завершения конкурсной части началась дискотека.
Я понял, что День защитника Отечества и Международный женский день в России очень важные праздники, обязательными атрибутами которых являются подарки: женская половина 23 февраля дарит мужской половине носки, галстуки, средства для бритья, а 8 марта получает в подарок цветы, преимущественно, тюльпаны. 
А что вы подарили в этом году?  

Комментариев нет:

Отправить комментарий