вторник, 15 марта 2016 г.

Кунг-фу Панда-3

Я очень люблю мультфильм Кунг-фу Панда 功夫熊猫. Первую и вторую части я видела ещё в школе. И, конечно, очень хотела увидеть продолжение. Но смотреть любимое кино на малопонятном иностранном языке оказалось большим испытанием.
Несколько дней назад в кинотеатре я с подругами посмотрела третью часть Кунг-фу Панды на русском языке и почти ничего не поняла. В общежитии я пересмотрела мультфильм на английском языке, но так как английский я знаю примерно так же, как русский, моё понимание реплик героев не очень улучшилось, зато я уловила сюжет.
В этом фильме появляется давно исчезнувший отец мастера По  bao Ли Шань и вместе они отправляются в тайный рай панд, где сталкиваются с множеством новых уморительных персонажей. 
По предстоит сделать невозможное, когда сверхъестественный злодей Кай gai начинает уничтожать кунг-фу мастеров по всему Китаю. Он должен обучить целую деревню жизнелюбивых, но неуклюжих сородичей и превратить их в совершенный отряд кунг-фу панд. Мультфильм заканчивается, как ему и положено - победой героев над Каем и спасением их жизней.
Кунг-фу Панда является одним из моих самых любимых мультфильмов, потому что он научил меня преодолевать трудности и не бояться их.
Лян Гэ, 
стажёр Хэйлунцзянского университета

2 комментария:

  1. Я посмотрела этот фильм в Китае. Он вообще был хороший-специальные эффекты у него были удивительные, роли были смешные, но сюжет у него был предсказуемый, как большинство голливудских блокбастеров. Кстати, мой любимый певец Чжоу Цзелунь спел песню на тему этого фильма))

    ОтветитьУдалить
  2. Для того, чтобы быстро и эффективно научиться говорить по-русски, рекомендую онлайн школу «Лидер», которая обучает по методике, направленной на разговорный русский. А также рекомендую чаще посещать разговорный клуб в школе. https://golearnrussian.com/

    ОтветитьУдалить