суббота, 13 июня 2015 г.

День России и День города Красноярска!

12 июня я с Аяка и Маю отправились на карнавал, посвящённый Дню России и Дню города Красноярска. В этом году Красноярску исполнилось триста восемьдесят семь лет. Карнавал проходил по улице Дубровинского, идущей вдоль левого берега Енисея через центральную часть города. 
Когда мы пришли на эту улицу, она уже была заполнена людьми. Здесь нас встретила наша знакомая Виктория, которая только что играла в бадминтон со своим парнем. Он был милым, как и Виктория. 
Ровно в 16 часов карнавал стартовал, и колонны, танцуя под музыку, медленно двигались вперёд. Хотя недавно прошёл дождик, он не испортил людям праздничное настроение. Костюмы шествовавших были яркими и красочными. Мне больше всего понравилась колонна, в которой участвовали дети и взрослые, одетые в костюмы животных. В этой колонне была ещё машина, на которой стояли куклы слона, льва, медведя и жирафа. В других колоннах были машины, оформленные в виде самолёта, поезда и корабля. Я ещё увидела Дедов Морозов и Снегурочек. Им повезло, что в этот день не было жарко. Самыми счастливыми, как мне кажется, были жители верхних этажей домов по улице Дубровинского. Они наверняка видели карнавал лучше всех. 
Шествие продолжалось около получаса, и после его завершения Виктория проводила нас до остановки.

Чжу На, 
стажёр Столичного педагогического университета
(КНР, г. Пекин)
Вопросы
1. В каком году был основан Красноярск?
2. Какая колонна понравилась мне больше всего?
3. Сколько времени длился карнавал? 









Комментариев нет:

Отправить комментарий