вторник, 29 мая 2018 г.

Диета Аткинса

Пришло лето, и я решила сбросить несколько лишних, на мой взгляд, килограммов. Многие знаменитые актрисы сидели на диете Аткинса, которую я тоже захотела попробовать. 
В интернете я прочитала, что можно есть что угодно, лишь ограничивая себя в продуктах, содержащих углеводы, например, печенье, конфеты, хлеб.
Можно есть мясо, птицу, морепродукты, яйца, сливочное масло, оливковое масло, сыр и овощи. Самое трудное для меня было отказаться от черного хлеба, который я очень люблю.
В первый день утром я съела шашлык из свинины, молоко, салат из рыбы. В обед я съела три варёных яйца, тарелку овсянки и бифштекс. Мой друг спросил меня, не хочу ли я потолстеть. Я улыбнулась и ответила ему, что я сижу на диете Аткинса. На ужин я ела меньше, потому что мне нужно было контролировать калории.
Роберт Аткинс (1930-2003)
Во второй день утром я взвесилась. К моему удивлению, мой вес не изменился. Конечно, прошёл только день, и нельзя сразу ожидать, что вес станет меньше. Но у меня начались проблемы: появилась головная боль, головокружение, а иногда усталость.
Я по интернету спросила у врача, почему возникли такие проблемы. Он ответил мне, что они связаны с нехваткой сахара и что мой организм расщепляет накопленный жир. Еще он написал мне, что диета Аткинса опасна, но это самый быстрый способ похудения. Мой друг посоветовал мне бросить худеть, но я решила не сдаваться и посидеть на этой диете ещё неделю.
Прошла неделя, я не сбросила ни грамма, но головная боль не прекращалась. Тогда я решила отказаться от этой диеты. Хотя она очень известна во всём мире, она не помогла мне, тем более стала причиной проблем со здоровьем. А быть здоровой важнее для меня, чем любая диета.
Лина Ким

7 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Статья интересная
    2. Здоровое питание важно
    3. Эта статья может быть полезна для моего похудения.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошая статья. Здоровое питание очень важно. Мы не должны слепо верить в законы диеты. Может быть фитнес похудения.

    ОтветитьУдалить
  4. Даже если вы похудеете, вы не сможете уменьшить потребление белков, углеводов и гликогена.
    Потеря веса заключается не в том, чтобы не есть, а в том, чтобы уменьшить потребление жиров и заниматься спортом.

    ОтветитьУдалить
  5. Не худейте вслепую, пожалуйста, составьте план в соответствии со своей ситуацией.

    ОтветитьУдалить
  6. Ты можешь! Я в тебя верю!Пожалуйста, подумайте об этих словах, когда будете худеть.

    ОтветитьУдалить
  7. Из этой статьи мы знаем, что диета Аткинса — это способ похудеть, который требует от людей потреблять очень мало сахара, но не ограничивает потребление жиров и белков.
    Однако, когда человеку не хватает сахара, мозгу будет трудно работать, потому что единственным источником энергии для мозга является глюкоза.
    Прочитав эту статью, я понял важность сахара.Чтобы похудеть, вы должны ограничить потребление сахара, но вы должны есть сахар. (гречка, рис, пшеница, сахар)

    ОтветитьУдалить