воскресенье, 11 февраля 2018 г.

Путешествие в Санкт-Петербург


В Санкт-Петербурге я с друзьями провела 7 дней. У нас было больше времени, чем в Москве, для осмотра достопримечательностей. Здесь мы сняли красивую двухэтажную трёхкомнатную квартиру на Невском проспекте за 8000 рублей в сутки. Мы питались в кафе или готовили сами в квартире. Кафе обычно были дорогими, за исключением, пожалуй, "Столовой № 1", где я попробовала плов, который оказался намного вкуснее, чем тот, что я ела в столовой СФУ. 

К сожалению, только один день был солнечным, поздно светало и рано темнело.
Мы много гуляли по набережной Невы, несмотря на то что погода была плохая: шли дождь и снег, и было холодно. Так мы дошли до Эрмитажа. К нашему удивлению, его можно было посетить бесплатно по студенческому билету. Это очень большой музей, в котором мы провели четыре часа, любуясь картинами да Винчи, Репина, Рафаэля, Левитана и других художников, известных мне по учебнику русского языка. Я брала аудиогида на китайском языке, чтобы внимательнее изучить экспонаты музея.

Из всех достопримечательностей мне больше всего запомнился Летний дворец в Петергофе, откуда я увидела Финский залив. Я слышала, что императоры с семьями здесь отдыхали и проводили жаркое лето. Можно только позавидовать русским императорам, у которых была возможность жить здесь и любоваться прекрасными видами.
Чэнь Чэнь,
стажёр Хэйлунцзянского университета

5 комментариев:

  1. Хочу смотреть Санкт-Петербург

    ОтветитьУдалить
  2. Я жил в Питере 3 года. В этой статье есть много вещей, с которыми я знаком. В будущем я поеду в Санкт-Петербург снова

    ОтветитьУдалить
  3. Могу я спросить, есть ли там рекомендуемые отели. Если я поеду в Санкт-Петербург, я надеюсь остановиться в центре города, потому что я думаю, что в центре города много торговых центров. Я надеюсь пойти в торговые центры, чтобы купить одежду.Я также хочу знать, есть ли в Санкт-Петербурге китайский ресторан?Если есть, пожалуйста, скажите мне, где он находится, это будет мне очень полезно.

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы хотела путешиствовать в Санкт-Петербург, где вы комметируете оставлять,потому что я трудно найду хорошик отели на сайте. И скажите,пожалуйста! Сколько вы снаяли квартиру за 7 дней? Там было удобно,чисто?

    ОтветитьУдалить
  5. Ваша поездка очень интересна. Потому что вы посетили Зимний дворец, который входит в четверку крупнейших музеев мира.Я жил в Петербурге 3 года.Бывал в Зимнем дворце много раз,но к сожалению,много культурных реликвий у меня осталось не виден. Это отличный музей.
    В Петербурге очень много ресторанов, всяких, те рестораны, о которых вы упомянули, я тоже бывал, и они очень хорошие.
    Самое главное - сезон.Зима в Петербурге очень влажная и холодная.Ехать сюда лучше всего с конца мая до середины августа.После середины августа погода станет холоднее.

    ОтветитьУдалить