среда, 6 декабря 2017 г.

Преодолевая себя на «Столбах»

Второго декабря я с преподавательницей Ольгой Вячеславовной и семью студентами отправилась покорять «Столбы». Выйдя из автобуса, мы долго шли пешком, поднимались по лестнице и добрались до центральных Столбов только через три с половиной часа. Но это не было скучно и изнурительно, ведь я впервые оказалась на Столбах!
По пути мы встретили несколько белок. Они совсем не боялись людей, особенно тех, у кого была еда. У скал мы кормили птиц семечками. Ни одна не села мне на перчатку, которую я не хотела снимать, потому что мои руки окоченели от холода. Но Ольга Вячеславовна не побоялась холода, сняла перчатку и птицы гурьбой слетелись к ней.


Когда я щёлкала оставшиеся семечки, я увидела вблизи лису. Я никогда вживую не видела лису! От неожиданности я замерла на месте, а она мельком взглянула на меня и убежала. К сожалению, я не успела её сфотографировать, но её взгляд я вспоминаю до сих пор.
Я думала, что после кормления птиц мы будем возвращаться обратно, но Ольга Вячеславовна сказала идти дальше. Все скалы были покрыты толстым слоем снега, доходившим до колена. Я не видела пути наверх и шла за преподавателем, точнее карабкалась. Оказалось, что мы уже взбирались на столб. На меня напал панический страх. Я еле держалась на ногах, подруга поддерживала меня сзади, но я всё-таки несколько раз упала в снег, к счастью, не свалилась со скалы. Довольно трудно было вытаскивать себя из снега. Я была напугана и не смела шагнуть вперёд. Моя подруга тащила меня вперёд и помогала мне подняться. Так я добралась до вершины и еле стояла на ногах от переутомления и страха высоты.Думаю, эта прогулка была самой смелой и отчаянной авантюрой в моей жизни. Но я рада, что преодолела собственные страхи и оказалась на вершине столба.
Сяо Юйни,
стажёр Университета им. Сунь Ятсена

Комментариев нет:

Отправить комментарий