понедельник, 11 декабря 2017 г.

Как я сделала снежинку своими руками

В преддверии Нового года я с одногруппники и преподавателем делала снежинки и другие поделки из бумаги. На youtube я нашла видео, как сделать объёмную снежинку из бумаги
Я подготовила шесть листов бумаги, у которых одна сторона синяя, а другая – белая, ножницы и клей. Сначала нужно было сделать шесть квадратов: один квадрат – это одна грань снежинки. Я сложила каждый лист бумаги пополам и получила треугольники, на которых прочертила линии. По ним сделала прорези и развернула листы. Далее я склеила два края в середине каждого листа. Так я склеила все края, каждый раз переворачивая листы.
В итоге шесть граней снежинки я соединила друг с другом и получила одну большую объёмную снежинку.
На мой взгляд, делать такую снежинку легко и интересно. И она стала прекрасным украшением моей комнаты.
Чжао Сяоци,
стажёр Хэйлунцзянского университета

Комментариев нет:

Отправить комментарий