воскресенье, 3 апреля 2016 г.

III Международная олимпиада по иностранным языкам

Участники и жюри олимпиады
Первого апреля (и это вам не шуточки!) в нашем институте прошла III Международная олимпиада по иностранным языкам "Шекспир и его время". Я  и мои одногруппники участвовали в секции "Русский язык как иностранный", посвящённой также родоначальнику национальной литературы, но не английской, а русской. Александр Сергеевич Пушкин, как и Уильям Шекспир, - величайшие гений и символ культуры.

Заключительный этап олимпиады состоял из четырёх частей: эссе, лексико-грамматического теста, прочтения стихотворения и выступления с неподготовленным монологом.
Я выбрал стихотворение А.С. Пушкина "Дружба", потому что, во-первых, оно очень короткое, а я, честно говоря, стесняюсь выступать и часто забываю слова. Во-вторых, оно показалось мне весёлым. Раньше я учил "Я вас любил", но мне оно не понравилось, так как, на мой взгляд, оно немного грустное. Я старался прочитать стихотворение так же, как это сделал актёр Дмитрий Харатьян, ставший знаменитым после выхода кинотрилогии о гардемаринах (1988-1992).


К сожалению, я стеснялся, поэтому не смог прочитать стих так же задорно, как Д. Харатьян.




Лян Гэ выбрала стихотворение "Няне". Свой выбор она объяснила так: "Честно говоря, я мало знаю стихи Пушкина, поэтому я просила русского друга мне помочь. Он сказал мне, что "Няне" - его самое любимое стихотворение Пушкина. Няня Арина Родионовна для Пушкина являлась самым главным человеком, он на всю жизнь сохранил к ней трогательное, любящее отношение, посвятил ей стихотворения, многократно упоминал в письмах".



Сюе Вэньсюй прочла стих "Дар напрасный, дар случайный". Она выбрала его, потому что ей близки мысли поэта о том, что жизнь - это дар неба, несмотря на то что она полна страданий: "Мне уже пришлось в своей жизни столкнуться с трудностями, но я сохранила способность ценить каждое прожитое мгновение". 




Самым лучшим чтецом среди нас оказался Гао Цзялян, который выбрал стихотворение "Весна", как нельзя точно описывающее время проведения олимпиады.


Победителем олимпиады стал Гао Цзялян, а Сюе Вэньсюй была награждена дипломом за ораторское мастерство, лучше всех представив неподготовленный монолог. 
Поздравляем участников секции "Русский язык как иностранный" с яркими выступлениями и заслуженными победами!
Ни Кэсинь,
стажёр Хэйлунцзянского университета 

1 комментарий:

  1. В наше время многие отдают предпочтение изучению иностранных языков,особенно прививают это детям.Я оправила своего ребенка на онлайн -курсы по изучению русского языка ,сразу проверили уровень знания и в итоге подтянули незнания многих правил .рекомендую https://golearnrussian.com/

    ОтветитьУдалить