среда, 26 августа 2015 г.

Возвращение в Китай. Тяньцзинь

в Тяньцзине
Не успела я заметить, как пролетел уже месяц с момента моего возвращения домой. В этом месяце я встретилась со своими друзьями и одноклассниками, с семьёй навестила дедушку и съездила в Тяньцзинь 天津.

С друзьями я не виделась уже год, мы очень соскучились друг по другу. Вместе мы посетили музей, сходили в кафе и прогулялись. Мне никогда не скучно с друзьями. Но находясь с ними, я поняла, что скучаю по моим русским друзьям. Мы уже не можем так же часто общаться, как прежде, и теперь я только догадываюсь, как у них дела и чем они занимаются.
Встреча с одноклассниками, с которыми я училась – вещь невероятно интересная! Все заметно повзрослели и приобрели более округлые формы. Благодаря кулинарному мастерству моего папы я тоже пополнела, но по сравнению с моими одноклассниками я ещё довольно стройна.
Моему дедушке уже идёт восьмой десяток, но он ещё держится бодрячком. До сих пор ездит на рыбалку. Он любит сладкое, поэтому я привезла ему конфеты и печенье из России.
В середине августа я с семьёй поехала в Тяньцзинь. Город располагается вдоль Бохайского залива Тихого океана. В нём китайская архитектура тесно переплелась с европейской. Жители Тяньцзиня говорят на тяньцзиньском диалекте, который отличается от путунхуа интонацией. Город известен своими закусками. Я обожаю жареные рисовые пирожные в форме уха. Они мягкие и сладкие на вкус. 
12-ого августа, во второй день нашего пребывания в Тяньцзине, случилась техногенная катастрофа. В морском порту взорвался склад с опасными веществами. СМИ сообщают о 114 погибших. К счастью, гостиница, где мы остановились, находилась далеко от места взрыва, поэтому никто из членов моей семьи не пострадал. На следующий день мы вернулись в Пекин.
Несмотря ни на что я рада возвращению домой, возможности видеть своих родителей каждый день, гулять с ними вечерами. Но глубоко в душе я тоскую по России и надеюсь, что я снова окажусь в ней.

 Чжу На,
стажёр Столичного педагогического университета 
(г. Пекин, КНР)

Комментариев нет:

Отправить комментарий