Что объединяет этих четырёх персонажей сильнее, чем моё воображение? Одна всемирно известная книга. Первый раз я прочитала её на родном китайском языке, а, приехав в Россию, нашла русский перевод.
Герой этой книги - таинственный прекрасный мальчик. Он единственный житель маленькой планеты. Герой оставляет её и любимую розу и отправляется в путешествие по Вселенной. Он побывал на шести планетах и, наконец, прилетел на Землю. В пустыне Сахара мальчик встретил лётчика и подружился с ним. Хотя герой и нашёл новых друзей, он постоянно думал о своей розе и в конце вернулся к ней.
Герой этой книги - таинственный прекрасный мальчик. Он единственный житель маленькой планеты. Герой оставляет её и любимую розу и отправляется в путешествие по Вселенной. Он побывал на шести планетах и, наконец, прилетел на Землю. В пустыне Сахара мальчик встретил лётчика и подружился с ним. Хотя герой и нашёл новых друзей, он постоянно думал о своей розе и в конце вернулся к ней.
Задание.
1. Прочитайте о приключениях мальчика. Соотнесите каждый текст с одной из картинок.
1. Прочитайте о приключениях мальчика. Соотнесите каждый текст с одной из картинок.
1. На первой планете, которую посетил мальчик, жил король.
Он требовал к себе уважения и не терпел непослушания, и его не заботил тот
факт, что он был единственным жителем планеты.
|
А.
|
2. На третьей планете жил пьяница. Мальчик спросил его,
почему он пьёт весь день. Пьяница ответил, что ему стыдно, и он хочет забыть
о своём стыде, а стыдно ему потому, что он пьёт целыми днями.
|
Б.
|
3. Пятым, кого встретил герой, был фонарщик – более сложный
образ, чем предыдущие. Поведение всех взрослых казалось мальчику абсурдным, и
только фонарщик отличался своей самоотверженностью, чем заслужил похвалу героя. Фонарщик был единственным взрослым, с которым мальчик хотел подружиться.
|
В.
|
4. В пустыне герой встретил лиса. Умный лис научил
мальчика «приручать» и помог ему понять, что смысл жизни заключается в заботе
о тех, кого мы любим. Лис открыл мальчику ещё дну простую истину: чтобы увидеть
суть вещей, нужно смотреть сердцем. Мальчик понял, что его любимая роза
нуждается в нём, и поспешил вернуться на свою планету.
|
Г.
|
2. Как зовут мальчика и как называется книга на русском и китайском языках?
3. С кем ещё встретился мальчик, путешествуя по планетам? Опишите его приключения.
3. С кем ещё встретился мальчик, путешествуя по планетам? Опишите его приключения.
Жун Сытин (Зоя),
стажёр Хулунбуирского университета
Комментариев нет:
Отправить комментарий