пятница, 9 января 2015 г.

Рождество 2015




В социальной сети «Вконтакте» я прочитал, что вечером седьмого января будет большое торжество на Театральной площади. Я сказал об этом друзьям и предложил им вместе пойти на праздник. Они с радостью согласились. 


И вот после обеда мы поехали в центр города. Так как ещё было много времени до начала праздника, мы отправились на каток, расположенный на большом стадионе «Локомотив». Я не умею кататься на коньках, поэтому мне было очень страшно, я всё время боялся упасть. Мои друзья, Юй Мэн (Марина) и Чжан Кэ (Олег), поддерживали меня, но всё равно я несколько раз упал на копчик так, что он у меня заболел. Пока Юй Мэн и Чжан Кэ катались, я фотографировал их.



Около двух часов мы пошли в пиццерию «Субито». Там мы заказали пиццу, которая оказалась очень вкусной. Во время нашего перекуса я сказал, что хотел бы  увидеть, как в России отмечают Рождество, поэтому мы решили, что пойдём в церковь.
На улице мы спросили одну бабушку, где находится ближайший храм. Оказалось, что она тоже шла в церковь и была рада нас довести. Бабушке было около шестидесяти лет, но шла она очень быстро. Думаю, она спешила в храм на службу. 
Когда мы вошли в Покровский кафедральный собор, там было уже много людей. Внутри строгая и серьёзная атмосфера. На входе прихожане что-то писали на листочках бумаги и покупали свечки. На стенах храма висели иконы святых, а перед ними прихожане ставили зажжённые свечи. Действительно, мы попали на службу, и я увидел в центре храма епископа. Он что-то говорил, но я ничего не понял. Я смотрел, как люди молятся, и повторял за ними, думая о благополучии моих родных.
После службы мы отправились на Театральную площадь. Я никогда ещё не видел столько людей в Красноярске! На площади разместилось множество развлекательных площадок, например, можно было прокатиться на пони или сфотографироваться с ним. На нижнем ярусе Театральной площади находилась большая, величественная ёлка и ледяные фигуры. Изо льда была сделана надпись «С Новым годом!». Ещё мне запомнилась фигура девушки в национальном костюме. 
Митрополит Пантелеимон
Нас заинтересовали ледяные горки. Кажется, все дети собрались на них, но нам всё-таки удалось несколько раз прокатиться. В 19 часов митрополит поздравил красноярцев с Рождеством и после его слов начался красивый фейерверк, продолжавшийся около 10 минут, и концерт. 





На сцене исполняли народные песни и танцы.
Послушайте отрывок одной казачьей песни, которую я записал. Вы понимаете, что поют? 



Первый раз я отмечал праздник Рождества в России, и, думаю, воспоминания о нём я сохраню надолго!

1 комментарий:

  1. Первый раз вы отмечал праздник Рождества в России, и, думаете, воспоминания о нём вы сохраните надолго!
    А почему?

    ОтветитьУдалить