вторник, 16 января 2018 г.

Дом моей мечты

Мой дом будет приносить удовольствие в первую очередь мне, а не соседям и друзьям. Я мечтаю о трехэтажной вилле за городом с деревянной мебелью, создающей, на мой взгляд, ощущение тепла и уюта. В прихожей будет большое зеркало, чтобы можно было осмотреть себя с ног до головы.
Я помешана на чистоте, поэтому в моём доме всегда будет чисто. Я не люблю духи и запах стирального порошка, но мне нравится ароматы природы. 

Стены моего дома будут выкрашены в бежевый цвет карамельного или медового оттенка.
У меня будет собака, с которой я буду гулять в лесу рядом с моим домом. Вечерами после ужина я представляю себя сидящей в кресле, читающей что-нибудь и слушающей звуки природы.
Чэнь Чэнь,

стажёр Хэйлунцзянского университета

Свой идеальный дом я представляю в виде частного дома или городской квартиры. Внутри я бы хотел чувствовать близость природы, в окружении которой я мог бы расслабиться и отдохнуть после тяжёлого рабочего дня, поэтому я заведу комнатные растения и домашних животных. Гостиная будет просторной и удобной для приёма гостей, и в ней будет висеть хрустальная позолоченная люстра. Мебель в доме будет простой и функциональной, стены окрашены в зелёный и жёлтый цвет. На них я повешу китайские классические картины. Одним словом, мой идеальный дом должен приносить удовольствие мне и моим близким.
 
Чжоу Юйкунь,

стажёр Хэйлунцзянского университета

Комментариев нет:

Отправить комментарий